Тема: Крафтеры(доп)
[29-10-2007 13:34]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Было бы интересно,а то никакого фактического отличия по рассам нет...

 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 13:37]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

драконы что хотят то пусть и делают...а точно т.к. драконы это высшая раса то путь все виды крафта делаются ими хорошо:))

А ещё на счёт статуэток можно для каждой расы сделать разные статуэтки...а потом продавать их другим игрокам для коллекции:))


 
 
 
Цитировать
[Hm] ~Tati~ 15 [i] [29-10-2007 14:09]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     
Это полный, бред, качайся лучше быстрее :) И тогда у тебя будут и различия меж рассами и будет интереснее ;)
 
 
  Ответить
Цитировать
[29-10-2007 14:13]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [Hm] ~Tati~ 15  на высоких уровнях вообще различия пропадают... на начальных хоббиты в основном блокеры...повторяю в основном...эльфы увороты и т.д. а на высоких можно стать кем хочешь и нет значения какая у тебя раса...а хочется выбирая расу в игре знать что на протижение всей игры ты будешь играть уникальной расой...
 
 
 
Цитировать
[Hm] RomGan1 13 [i] [29-10-2007 14:26]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

идея понравилась......нужно развить в реальные комбинации....,но только  вот сразу вылезает проблема....,как быть с концентрацией определённых расс на определённых работах..?


 
 
  Ответить
Цитировать
[29-10-2007 14:29]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
конечно все это нужно уравновешивать...но из-за малого количества подобных профессий соотношения не сильно удачные поэтому требуется ввод новых профессий...и желательно оригинальных... пока я привёл только примеры...хочется чтоб меня услышали тогда можно эту идею развивать более тщательно и подробно с более высокими точностями...а на это уйдёт время...
 
 
 
Цитировать
[30-10-2007 08:58]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Вот таблица эффективности каждой расы в добыче ресурсов по уже имеющимся профессиям должна быть…

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

 

   Руд.  Лес.  Мет.  Ст.  Р.

Г: +       0        +       -     0

О: +       +        0       -     -

Э: -        -        0       0     +

Ч: 0        0       0       0     0

Х: -        -        -       0     +

Д: +        +       +      +     +

Где «+»  это эффективная работа

        «-»  это неэффективная работа,

     а «0»  это стандартная работа.

Конечно для того, чтобы всё было уравновешенно нужен ввод ещё одной профессии. Профессия скульптора, которую я уже предложил, не подходит т.к. она в полной мере доступна только большим и средним уровням…Думаю особой оригинальностью эта профессия обладать не должна. Ну, допустим там грибник или что-то в этом роде.)

Учитывая новые профессии, получается новая таблица:):

 

   Руд.  Лес.  Мет.  Ст.  Р.  Гр.  Ск.

Г: +       0        +       -     0    -     +

О: +       +        0       -     -    -      -

Э: -        -        0       0     +   +     0

Ч: 0        0       0       0     0    0     0

Х: -        -        -       0     +    +     0

Д: +        +       +      +     +   +     +

 

 

Как я уже говорил эффективность работы скульптора повлияет только на начальное количество мастерства скульптора…Значит про эту эффективность можно забыть после нескольких работ…

 

И ещё одно в эту таблицу можно ввести и обычные профессии, такие например как огранщик, кузнец, травник…Но думаю это многим не понравится…

 


 
 
 
Цитировать
[30-10-2007 08:58]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

прошу поудалять url коды в моих сообщениях:((

 


 
 
 
Цитировать
[30-10-2007 10:02]
Сообщений: 94 Статус: Тень форума   
     
я за, настоящий дух противоборств между рассами пропал...
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [30-10-2007 15:16]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
 настоящий дух противоборств между рассами пропал...
вот собсно это главное, а не крафт....
 
 
  Ответить
Цитировать
[31-10-2007 11:24]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [El] a_L_x 16  ну и что можно предложить по этому поводу...новые вещи для отдельных расс? Или новую магию...это будет наверно хорошо, если одобрите придумаю и оружие и магию:))
 
 
 
Цитировать
[31-10-2007 11:26]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

это только начало того что я могу придумать:))


 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [31-10-2007 23:06]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
 [неизвестный игрок] ага надо что б большинство шмоток было расовым(например гном не может же бегать с сякенами или луком, а эльф носить тонну брони) ну и можно помудрить чё-нить с опытом или межигровыми отношениями м\д игроками одной расы
 
 
  Ответить
Цитировать
[01-11-2007 03:24]
Сообщений: 334 Статус: Слух форума   
     
вы щас напридумываете тут такого,что доброй половине арены придётся раскачку менять =)

 
 
 
Цитировать
[01-11-2007 10:33]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [El] a_L_x 16  не конечно это логично, но всё же лучше этого не делать...отставить весь старый шмот и добавить новый...Да и вообще по моему нужно новый топик создавать по этой теме...Вот пример для орка появится новые оружия... Там допустим топор орка(5 уровень) топор воина-орка(7 уровень) топор вождя орков(9 уровень) топор повелителя орков (11 ур) ну давать они будут давать силу злость об уворота и понижение крита...допустим первый топор +5 силы +5 злости +15 об уворота - 10 об крита противника второй топор +10 силы + 10 злости +35 об уворота - 25 оберёг крита противника ну и т.д. это примерные статы...  
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [02-11-2007 17:12]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     

 [неизвестный игрок] 


 
 
  Ответить
Цитировать
[03-11-2007 13:27]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

через недельку создам тему посвещённую идяем различия ареновских расс...прошу всех оставлять свои мнения дополнения идею...потом мож отправлю письмо куда надо:))да простит меня бог за это:))


 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [03-11-2007 20:15]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
 [неизвестный игрок] 
прошу всех оставлять свои мнения
обязательно))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Elvenides 12 [i] [04-11-2007 01:10]
Сообщений: 268 Статус: Слух форума   
     
крафт ... бред...
а вот разницы между орком и хуманом с хорошими шмотками вообще (!!!!) нет.... вот это проблема
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [04-11-2007 01:24]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

тема - в тему )


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3