[Hm] ~Tati~ 15 на высоких уровнях вообще различия пропадают... на начальных хоббиты в основном блокеры...повторяю в основном...эльфы увороты и т.д. а на высоких можно стать кем хочешь и нет значения какая у тебя раса...а хочется выбирая расу в игре знать что на протижение всей игры ты будешь играть уникальной расой...
идея понравилась......нужно развить в реальные комбинации....,но только вот сразу вылезает проблема....,как быть с концентрацией определённых расс на определённых работах..?
конечно все это нужно уравновешивать...но из-за малого количества подобных профессий соотношения не сильно удачные поэтому требуется ввод новых профессий...и желательно оригинальных... пока я привёл только примеры...хочется чтоб меня услышали тогда можно эту идею развивать более тщательно и подробно с более высокими точностями...а на это уйдёт время...
Вот таблица эффективности каждой расы в добыче ресурсов по уже имеющимся профессиям должна быть…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Руд. Лес. Мет. Ст. Р.Г: + 0 + - 0О: + + 0 - -Э: - - 0 0 +Ч: 0 0 0 0 0 Х: - - - 0 +Д: + + + + +Где «+» это эффективная работа «-» это неэффективная работа, а «0» это стандартная работа.Конечно для того, чтобы всё было уравновешенно нужен ввод ещё одной профессии. Профессия скульптора, которую я уже предложил, не подходит т.к. она в полной мере доступна только большим и средним уровням…Думаю особой оригинальностью эта профессия обладать не должна. Ну, допустим там грибник или что-то в этом роде.)Учитывая новые профессии, получается новая таблица:): Руд. Лес. Мет. Ст. Р. Гр. Ск.Г: + 0 + - 0 - +О: + + 0 - - - -Э: - - 0 0 + + 0Ч: 0 0 0 0 0 0 0Х: - - - 0 + + 0Д: + + + + + + + Как я уже говорил эффективность работы скульптора повлияет только на начальное количество мастерства скульптора…Значит про эту эффективность можно забыть после нескольких работ… И ещё одно в эту таблицу можно ввести и обычные профессии, такие например как огранщик, кузнец, травник…Но думаю это многим не понравится…
[El] a_L_x 16 ну и что можно предложить по этому поводу...новые вещи для отдельных расс? Или новую магию...это будет наверно хорошо, если одобрите придумаю и оружие и магию:))
[неизвестный игрок] ага надо что б большинство шмоток было расовым(например гном не может же бегать с сякенами или луком, а эльф носить тонну брони) ну и можно помудрить чё-нить с опытом или межигровыми отношениями м\д игроками одной расы
[El] a_L_x 16 не конечно это логично, но всё же лучше этого не делать...отставить весь старый шмот и добавить новый...Да и вообще по моему нужно новый топик создавать по этой теме...Вот пример для орка появится новые оружия... Там допустим топор орка(5 уровень) топор воина-орка(7 уровень) топор вождя орков(9 уровень) топор повелителя орков (11 ур) ну давать они будут давать силу злость об уворота и понижение крита...допустим первый топор +5 силы +5 злости +15 об уворота - 10 об крита противника второй топор +10 силы + 10 злости +35 об уворота - 25 оберёг крита противника ну и т.д. это примерные статы...
через недельку создам тему посвещённую идяем различия ареновских расс...прошу всех оставлять свои мнения дополнения идею...потом мож отправлю письмо куда надо:))да простит меня бог за это:))