Тема: Крафтеры(доп)
[26-10-2007 15:04]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Как всем известно существует 4е профессии связанные с добычей ресурсов…

Это

Дровосек

Рудокоп

И их нее дополнение

Столяр

Металлург

Любой игрок после покупки профессии и инструмента с одинаковым успехом добывает руду, дрова и т.д.

Но если смотреть с практической точки зрения, как может с одинаковой скоростью рубить дрова хоббит и орк.

Конечно орк должен работать более быстрее и более эффективно…

Ну допустим гном должен лучше работать с рудой…

А хоббит, благодаря своей сноровки, должен лучше ловить рыбу, в отличие от неумелого в таких делах орка…

И ещё как может эльф рубить деревья? Ведь лес для эльфа это святое…

На человека…Умеющего делать всё со средней эффективностью…это особо не влияет... в этом есть свои плюсы и минусы…

В общем, что я хочу предложить, понятно…

Допустим так:

Пусть определённая раса будет обладать определёнными дополнительными бонусами в добывающих профессиях:

Пусть гномы смогут лучше добывать руду и обрабатывать её, рубить дрова стандартно, а вот обрабатывать дрова будут хуже. Рыбалка стандарт

Орки будут лучше добывать руду и дрова…обрабатывать руду будут стандартно,…а вот обрабатывать дерево будут хуже… рыбалка у них хуже

Эльфы вообще им лучше бы ввести новую профессию…например по созданию коллекционного оружия или трофейного которое можно создавать из деревянных заготовок и металлических заготовок…

Ну ещё они лучше ловят рыбу…

Руду и дерево они добывают хуже

А вот обработка у них стандарт…

У людей всё стандартно…

Хоббиты хуже добывают руду и дерево…

Так же плохо обрабатывают руду… Обработка дерева стандартно…

Ловля рыбы очень хорошо…Им тоже можно новые профы ввести…

А драконам даже не знаю, что предложитьJ)

 

Позже отпишусь какие ещё профы можно ввести...

 


 
 
 
Цитировать
[26-10-2007 16:29]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
У людей всё стандартно…
ппц, и это предлагает хуман?)
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [26-10-2007 17:17]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     

 [неизвестный игрок] ... тогда предложи возможность замены существующих крафтерский проффессий


 
 
  Ответить
Цитировать
[27-10-2007 07:45]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [El] a_L_x 16
 
 
 
Цитировать
[27-10-2007 07:46]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
с введением этих профессий можно дать возможность игрокам поменять добывающие профессии
 
 
 
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [27-10-2007 12:08]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] тее ни один  хрен рубиш ты дерево, или добываеш руду. доход один и тот же. или тебе важен значок в инфе ? крафтерских проф и так хватает.
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-10-2007 23:50]
Сообщений: 821 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] Ты забыл про драконов
 
 
 
Цитировать
[28-10-2007 06:34]
Сообщений: 220 Статус: Тень форума   
     
бред.
 
 
 
Цитировать
[28-10-2007 07:54]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     

получается на пирс приходишь а там стадо хоббитов сидит. а в лесу одни орки...

бред пусть каждый занимается чем хочет...


 
 
 
Цитировать
[28-10-2007 11:41]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

да какая разница кто сидит на пирсе а кто в лес рубит?Поэтому я ещё предложил новый виды профессий...


 
 
 
Цитировать
[28-10-2007 13:32]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     

а драконы - они будут отличными шашлычниками!


 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 01:14]
Сообщений: 127 Статус: Тень форума   
     

афтарчег жжот))

гы) бред)


 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 01:16]
Сообщений: 183 Статус: Слух форума   
     
Я за=) Имхо, если игре чего-то не хватает, так это расовых различий=)
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [29-10-2007 01:28]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
 Имхо, если игре чего-то не хватает, так это расовых различий=)
+100!!!
 
 
  Ответить
Цитировать
[29-10-2007 02:14]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]+1
 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 12:49]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Можно здесь обсудить и новые крафтерские профессии…в которых не просто тупо нажимаешь на кнопку и долгое время работаешь, а допустим профессия скульптор...в которой игрок должен набрать несколько строительных камней в лесу и из них делать статуэтки…статуэтки пусть имеют рейтинг от которого будет зависеть цена статуэтки…а рейтинг будет определяться уровнем мастерства скульптора который он зарабатывает после удачных работ + от вида статуэтки который выбрал скульптор…начальный уровень мастерства будет зависеть от расы и даже если были собрано нужное количество камней, то есть большая вероятность того что работа будет неудачной…чем сложнее статуэтка тем больше шансов неудачной работы…Чем больше уровня мастерства, тем больше шансов удачной работы…Какой вид статуэток будет делать игрок выбирает сам игрок…разнообразие выбора создания статуэток будет также зависеть от уровня мастерства скульптора…Статуэтки можно продать в лавку…Можно оставить себе для коллекции, а можно подарить другу) можно ещё ввести пару бонусов связанных со статуэтками…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />


 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 12:51]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
о последним url коде я ничего не знал:((
 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 13:08]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

Ахахахаха

Ты смотри с другой точки зрения, как для тех кто строит замок?Рассовый и межрассовый кланы.

Лесом...


 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 13:12]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] камни в лесу постоянно обновляются...я взял один гдето ещё появился другой


 
 
 
Цитировать
[29-10-2007 13:29]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] а драконам ловить птиц так что ли?
 
 
 
Цитировать
 1 2 3