|
В этом разделе размещаются новости игры и сообщения администрации.2014-04-17 13:12 : Новые образы.Двадцать новых образов сегодня на Арене. У ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2014-04-16 13:55 : Опыт за замерзших персонажей.На Арене давно существует правило, что опыт за замерзших в бою персонажей составляет 5%. В свое время это имело смысл, но сейчас потеряло свою актуальность. Все сводится к тому, что некоторые персонажи, вместо того, чтобы биться в бою и победить, специально мерзнут, чтобы не дать опыта сопернику. Смысла это не имеет. Правило отменяется. С настоящего момента за персонажей, замерзших в бою, опыт составляет 100%, как и за не замерзших. Имеет смысл биться до конца и стараться вырвать победу, а не сдаваться в первых же раундах, подводя свою команду, которая готова биться в полном составе, но не имеет шансов, если несколько персонажей специально замерзнет, ради того, чтобы не дать опыта сопернику. 2014-04-15 12:56 : Перки.С настоящего момента доступны для изучения последние 4 перка из открытых ранее. Это Смертельно Опасный, Непробиваемый, Неудержимый и Отражающий Магию. Таким образом Лаборатории Древних завершили свою работу по исследованию перков. Все результаты исследований внесены в библиотеку Арены, в раздел "Перки", где каждый желающий может с ними ознакомиться. Теперь, когда полностью ясно, какие перки можно изучить, можно начинать распределять очки. Мы продолжим свои исследования перков. Если будут открыты новые перки, они будут обязательно исследованы и добавлены для изучения жителями Арены. Но это уже дело будущего. 2014-04-14 13:03 : Второй Чемпионат Арены. Итоги 28-го тура.Завершился 28-ой тур Второго Чемпионата Арены. Подробнее о боях прошедшего тура можно узнать из обзоров кланов, ссылки на лучшие из которых мы публикуем ниже. Лидеры Чемпионата по Лигам: Премьер-Лига - лидирует клан ![]() Первая Лига - лидирует клан ![]() Вторая Лига - лидирует клан ![]() Лучшие обзоры боев прошедшего тура от кланов: От клана ![]() От клана ![]() От клана ![]() От клана ![]() Сегодня стартует 29-ый тур Второго Чемпионата Арены. В течение сегодняшнего дня главы кланов могут изменить состав команды Чемпионата и выбрать удобные дату и время проведения боя тура. 2014-04-13 14:00 : Командный захват замков.
Внимание! Во Всех городах Арены открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке Арены. 2014-04-12 08:00 : Арена Смерти
Открыт прием ставок на участие в поединках Арены Смерти на следующей неделе. Расписание поединков можно посмотреть на Арене Смерти в Ковчеге. 2014-04-11 13:37 : Акции "Друзья" и "Соратники" и заработок на Арене.Напоминаем, на Арене в настоящее время проходит акция "Друзья". Суть акции сводится к тому, что если ваш друг, знакомый или даже просто незнакомый человек зарегистрируется по вашей реферальной ссылке и примет участие в проекте "Арена", вы получите сотки, как обычные, так и синие, в зависимости от степени его участия. Получение соток не ограничено ни количеством, ни сроком. Все сотки являются бонусными. Распространять реферальные ссылки и привлекать знакомых в проект можно где угодно за пределами Арены. Полные правила акции опубликованы в библиотеке. Это еще один легальный способ заработка на Арене. Так же в Арене стартовала легальная возможность заработка реальных денег. Заработав игровые деньги, вы сможете получить за них реальные. А с помощью друзей это будет сделать легче и проще. Еще один аргумент для вашего друга присоединиться к вам на Арене. С осени 2012 года проводится акция "Соратники". Суть возможностей акции сводится к тому, что, персонажи зарегистрированные с момента начала акции, получают на старте существенные бонусы, такие как сотки (игровую валюту) и платиновый аккаунт. Эти бонусы значительно облегчат развитие персонажа. Так же синие сотки, получаемые по акции "Друзья" могут быть существенно увеличены по акции "Соратники". И, наконец, синие сотки, получаемые по акции "Соратники", подлежат выводу в реальные деньги обычным способом. Это еще одна легальная возможность заработка реальных денег на Арене. При чем совсем не сложная возможность. Вы привлекаете своих друзей и знакомых в игру, и зарабатываете на этом реальные деньги. С полными правилами акций можно ознакомиться в библиотеке. 2014-04-11 11:56 : Перки.Еще 3 перка полностью изучены учеными Арены и стали доступны для изучения жителями Арены с настоящего момента. Это Бессмертность, Избежать Нападения и Опытный Маг. С полным описанием новых перков можно ознакомиться в библиотеке, в соответствующем разделе, куда добавлена вся необходимая информация. В настоящее время продолжаются исследования в Лабораториях Древних. В ближайшее время завершаются исследования остальных открытых перков. Как только исследования будут завершены, перки станут доступны для изучения жителями Арены. Следите за новостями! 2014-04-10 14:11 : Двойной опыт.Впереди у нас длительные майские праздники. На весь их период опыт за бои на Арене будет увеличен в два раза. Правило двойного опыта будет действовать не менее 10 дней. Хорошая возможность честно прокачать своего игрового персонажа. О точном времени начала действия двойного опыта будет объявлено дополнительно. Следите за новостями. 2014-04-10 14:07 : Итоги турнира.Завершился очередной межрасовый клановый турнир. Победу в нем одержал клан ![]() ![]() 2014-04-10 11:42 : Нападения смерти.С настоящего момента вступил в силу запрет на нападение смерти на персонажей младше 7-го уровня. Теперь маленькие персонажи смогут спокойно развиваться. 2014-04-10 11:38 : Ограничение на количество клонов отменено.С настоящего момента отменено ограничение на количество клонов в захватах замков и частных домов и в боях нападения. Мы уже писали как теперь реализованы клонирование и вмешательство в эти типы боев. Правила вступили в силу с настоящего момента. 2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев. С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее - в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться. ВНИМАНИЕ главное - очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства. Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток. Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде. У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно. У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой. Сохранится ограничение на максимальное время раунда - 10 минут. Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой. Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании. Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас - создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях. 2014-04-08 14:00 : Итоги личных турниров
Закончились личные турниры. Сильнейшими игроками своего уровня в этом месяце стали Следующая серия личных турниров состоится через месяц. 2014-04-08 13:17 : Внимание скоро!Работа над проектом Арена продолжается. Сообщаем Вам, что нас ожидает в самом ближайшем будущем. 1. Лаборатории Древних продолжают исследования перков. Работа близится к завершению. Скоро все известные на сегодняшний день перки станут доступны для изучения жителями Арены. Ученые Арены обещают представить для изучения следующие перки до конца текущей недели. 2. Мы работаем над тем, чтобы отменить ограничение на количество клонов в захватах замков и домов, и в боях нападения. Все помнят для чего было введено подобное ограничение. Из-за применения сторонних программ для боев такого типа, и из-за ненужной активности некоторых игроков, во время этих боев возникали лаги, мешающие всем жителям Арены. Один из вариантов решения проблемы был такой - начать отслеживание использования сторонних программ с последующим наказанием виновных. Но мы выбрали другой путь. Мы решили сделать бессмысленным использование таких программ и соревнование на скорость. Для этого было введено ограничение на количество клонов за бой. С тех пор мы получили много пожеланий от жителей арены отменить ограничение на клоны. Понятно, что простая отмена вернула бы нас к началу, и лаги бы вернулись. И вот мы разработали оригинальное решение, которое позволит убрать ограничение на количество клонов, и в то же время сделает бессмысленным постоянный поиск пустых клеток на поле боя и другие действия выполняемые на скорость. До конца текущей недели ограничение на количество клонов в боях подобного типа будем снято. Подробнее о нашем решении мы напишем в момент его ввода. 3. Мы получаем большое количество жалоб от персонажей маленьких уровней, которым старшие персонажи не дают возможности нормально развиваться, постоянно используя нападение смерти. Понятно, что у них нет никаких шансов победить нападающих. Было принято решение запретить использование свитков нападения смерти любой длительности на персонажи младше 7-го уровня. Это правило так же будет введено до конца текущей недели. 4. Ведется работа над возрождением боев за город. Бои за город были временно приостановлены, так как они превратились в пустую формальность. При попытке захвата города сильным кланом, горожане практически не имели шансов сопротивляться. Так же имели место случаи запугивания других кланов, чтобы те не вмешивались в захват города на стороне защиты. В настоящее время мы ведем переговоры с наемниками, которые согласились выступить в качестве Городской Стражи в боях по захвату города. Как только переговоры будут завершены, захваты городов вернутся. Но теперь захватить город будет сложнее. Для захвата нужно будет победить стражу и защитников города из числа жителей Арены. Возможность захвата городов вернется в ближайшее время, о чем будет объявлено дополнительно. 5. И конечно мы продолжаем работу над новым лесом Арены. Значительная часть работы уже выполнена. Но и достаточно много работы еще впереди. Мы будет держать Вас в курсе, но в любом случае, новому Лесу Арены быть в ближайшем будущем. Это только часть того, что нас ожидает в самом ближайшем будущем. По мере готовности новых игровых возможностей, мы будем сообщать об этом. Следите за новостями! ![]() |
![]() ![]()
|
|